Поставка нерудных материалов с 1993 года
Презентация компании
Новостная Лента
14 мая 2019
Требования к инертным материалам при строительстве трасс федерального значения Автомобильные дороги федерального значения являются важнейшими автотрассами на территории РФ. Они соединяют Москву с административными центрами российских регионов, к ним относятся транспортные узлы международного значения. Перечень автотрасс...
22 марта 2019
Экологическая чистота щебня, строительного песка и бетона Современная строительная отрасль использует огромное количество природных и искусственных материалов, в состав которых входят отдельные компоненты, способные при определенных условиях негативно повлиять на человеческое здоровье. Бытует мнение,...
15 февраля 2019
Краткие версии инструкций П-6 и П-7 по приемке щебня по количеству и качеству_ На своих перевалочных площадках компании принимают поступающие по договорам поставок с карьерами-поставщиками грузовые ж/д составы с щебнем и осуществляют дальнейшую обработку материалов. В рамках договора поставки получатели щебня (перевалочные...
Все новости
Наши партнеры

Доставка

Дорога ложка к обеду, так можно охарактеризовать необходимость поставки материала в срок. Строительство - это индустрия, которая в первую очередь заинтересована в своевременном получении материалов надлежащего качества.
Наличие собственных единиц техники делает поставщика НСМ более привлекательным для ряда конечных потребителей. Например, если Бетонный завод берет на себя обязательства по сдаче плиты в срок, а материала не хватает - производитель рискует потерять упущенную прибыль от сделки и репутацию.

Исторически сложилась сильная конкуренция среди поставщиков автотранспорта за большие заявки по доставке, на которых достаточно вставать на маршрут и только получать прибыль от осуществления сервиса .За малые потребности, возникающие от проекта к проекту с большим количеством пунктов разгрузки не каждый готов браться. Аналогично проблемными зонами перевозок могут оказаться области Москвы и Подмосковья в зависимости от наличия весового контроля на пути.

Главным образом сложность в организации перевозки  связана с плохим администрированием малого бизнеса (автоперевозок), не каждый готов анализировать экономику проекта поставки при большом количестве параметров. Во-вторых, для перевозчика, как и для поставщика, и потребителя краеугольным камнем становится вопрос своевременного возврата документов, так как конечный потребитель производит расчет за поставку против документально подтвержденных отгрузок. Не самый последний, но очень важный момент является наличие разрешений на проезд в зависимости от географии поставки. Данная проблематика частично связана с введением в 2016 году ужесточенных требований к нагрузкам осей автотранспорта на дорожное полотно, что ведет к разрушению дорог, так как зачастую для достижения разумной экономики перевозки по маршруту решить вопрос с проездом транспорта в легальной сфере  не представляется возможным.  

Тип транспортного средства             Допустимая масса в 2015 году             Допустимая масса в 2017 году*  
количество осей  

     транспортного средства, тонн

     транспортного средства, тонн

Трехосные 25 9
Четырехосные 32 12
Пятиосные  35 15
*Обобщённые данные по дупустимой массе транспортных средств.

Компания ООО Ямское Поле, не первый год в деле и знакома с тонкостями поставки нерудных материалов. Поэтому обращаясь к нам Вы можете спать спокойно - в полном смысле этого слова. Материал будет доставлен согласно графику поставок с полным комплектом документов и 100% соответствием.

Доставка нерудных матеиалов