Поставка нерудных материалов с 1993 года
Презентация компании
Новостная Лента
15 февраля 2019
Краткие версии инструкций П-6 и П-7 по приемке щебня по количеству и качеству_ На своих перевалочных площадках компании принимают поступающие по договорам поставок с карьерами-поставщиками грузовые ж/д составы с щебнем и осуществляют дальнейшую обработку материалов. В рамках договора поставки получатели щебня (перевалочные...
28 декабря 2018
Строительство транспортных развязок Московской области Транспортной развязкой называют комплекс дорожно-строительных сооружений (мосты, туннели, автомобильные дороги), предназначенный под минимизацию возможных пересечений потоков автотранспорта. В автодорожных развязках Москвы и Московской области...
07 ноября 2018
Устройство дорог из щебня Транспортная доступность к небольшим населенным пунктам обеспечивается автомобильными дорогами с различными типами покрытия. Дорога из щебня считается одним из наиболее экономически оправданных вариантов для местности с небольшой суточной...
Все новости
Наши партнеры
  • Главная
  • Строительство транспортных развязок Московской области

Строительство транспортных развязок Московской области

Строительство транспортных развязок Московской области 28.12.2018

Строительство транспортных развязок Московской области

Транспортной развязкой называют комплекс дорожно-строительных сооружений (мосты, туннели, автомобильные дороги), предназначенный под минимизацию возможных пересечений потоков автотранспорта. В автодорожных развязках Москвы и Московской области пересечения автомобильных потоков происходят на разных уровнях, что существенно повышает пропускную способность автомагистрали.


Предназначение развязок на дорогах Московской области

Территория Москвы и Московской области покрыта густой сетью автобанов федерального, регионального или другого статуса. Автомагистральная сеть имеет четкий радиально-кольцевой рисунок. Из мегаполиса выходят городские шоссе радиальных направлений, переходящие на выходе из города в федеральные автотрассы. Радиальные автотранспортные ветки обвязаны тремя дорожными кольцами:

  1. Московской кольцевой автомобильной дорогой (МКАД), входящей в состав московских улиц. Длина МКАД составляет 109 км. МКАД считается самой длинной круговой улицей Москвы.
  2. Автодорогой федерального значения А107, называемой Московским Малым Кольцом (ММК) или «Бетонкой». Кольцевое шоссе удалено от столицы примерно на 50 км и имеет протяженность 335 км.
  3. Автодорогой федерального значения А108, получившей название Московского Большого Кольца (МБК), а в обиходе называемой «Большой бетонкой». МБК удалено от мегаполиса приблизительно на 100 км, протяженность составляет 550 км.

Автобаны Московской области рассчитаны на высокую пропускную способность. Грузовой и пассажирский автотранспорт, движущийся по многополосным автотрассам, обслуживает рынок перевозок огромного региона практически с 20-миллионным населением. Обязательными элементами автодороги любой категории являются ее пересечения с другими дорогами либо примыкания. Соответственно, транспортные потоки разного направления пересекаются, сливаются либо разветвляются, образуя при этом так называемые конфликтные точки, в которых резко повышена вероятность ДТП. Количество конфликтных точек возрастает в соответствии с ростом числа полос автомобильного движения разных направлений. Радикальное решение по снятию напряженности на пересекающихся скоростных дорогах – создание транспортных развязок с движением на разных уровнях.

Развязки на автомагистралях федерального уровня помогают успешно решать следующие организационно-технические задачи:

  • сводить к минимуму возможные пересечения и примыкания транспортных потоков различных направлений в плоскости одного уровня;
  • обеспечивать непрерывность транспортных потоков без снижения скорости движения автотранспорта;
  • повышать пропускную способность для выездов с автотрассы;
  • повышать уровень удобства движения автотранспорта;
  • повышать степень безопасности движения.
Это важно! Низкая пропускная способность или наличие светофора на выезде с автомагистрали интенсивной загруженности, забитой грузовыми фурами, приводит к возникновению печально знаменитых пробок, заторов, провоцирует создание аварийных ситуаций.

Строительство транспортных развязок МO.jpg

Строительство транспортных развязок МO

Типы развязок на дорогах Московской области
Тип, количество уровней и схема транспортной развязки определяются с учетом многочисленных факторов, основными из которых являются:

  • категории пересекающихся автомобильных дорог;
  • перспективная интенсивность транспортного потока по каждому направлению;
  • рельеф местности;
  • необходимость переноса имеющихся инженерных коммуникаций;
  • ситуационные особенности окружающей обстановки и местности в зонах пересечений, примыканий, въездов и выездов;
  • наличие эксплуатируемых железнодорожных путей.
Для Москвы и Московской области большинство транспортных развязок построено, либо находятся на стадии строительства на пересечениях кольцевых магистралей (МКАД, ММК и МБК) и радиальных автомагистралей. Наиболее встречающийся тип развязки – ставшая уже классикой схема «Клеверный лист», названная так из-за сходства своих очертаний в плане с клеверным листочком.

Особенности обеспечения песком и щебнем строящихся развязок МО

Долгосрочная безаварийная эксплуатация автодорожных развязок напрямую зависит от качества строительных материалов, применяемых строителями-автодорожниками. Песок и щебень занимают среди них особое место, поскольку востребованы на всех этапах строительства развязок:

  • в качестве инертных наполнителей в бетон при заливке элементов конструкции многоуровневой эстакады – опорных стоек, оснований и др.;
  • для укладки основания и покрытия автомагистрали;
  • для отсыпки дорожных обочин и т.п.

Потребность в щебне и песке различных фракций при возведении развязок на дорогах Московской области велика. Для компаний-застройщиков их приобретение под строительные нужды является весьма сложным мероприятием, поскольку в Центральной России отсутствует сырьевая база под производство высококачественного щебня. Значительную долю поставок природного щебня занимают поставки из других регионов. Обеспечение песком и щебнем объектов дорожного строительства Московского региона включает в себя несколько этапов:

  • поиск надежных поставщиков качественных нерудных материалов;
  • налаживание прямых связей с поставщиками;
  • подготовку и оформление необходимой документации;
  • прием и разгрузку прибывших грузовых составов с песком и щебнем;
  • сортировку песка и щебня;
  • организацию временного хранения песка и щебня;
  • доставку стройматериалов автотранспортом на объект.

Строительство развязок.jpg


Сложившаяся практика дорожного строительства в Москве и Московской области показала, что оптимальным вариантом снабжения нерудными строительными материалами столь ответственных строек являются поставки конечным потребителям песка или щебня от специализированных компаний, располагающих собственными перевалочными площадками.

Перевалочная станция специализированной компании (например, ООО «Ямское поле»), является не только транспортно-грузовым комплексом, принимающим от внешних поставщиков нерудные материалы, но и своеобразным логистическим центром, осуществляющим адресные поставки стройматериалов автотранспортом на строящуюся или реконструируемую транспортную развязку. Наличие нескольких перевалок, распределенных по периметру Московской области, позволяет выбрать оптимальный маршрут с минимальным транспортным плечом. Поскольку применение автотранспорта для доставки нерудных материалов эффективно для расстояний, не превышающих 50-70 км, логистика обеспечения песком и щебнем строительства развязок МО требует использования автотранспорта средней (20-30 тн) и высокой (50-60 тн) грузоподъемности. Современный мощный автотранспорт (тонар и т.п.) обладает достаточной маневренностью, чтобы оперативно доставить щебень на строящийся объект по дорогам любой сложности.

Заключение

Дорожное строительство существенно расширило свои границы. Наметившаяся тенденция к ускорению трафика движения на автомобильных дорогах столичного региона требует повышать пропускную способность магистралей. Ускорение экономического развития Москвы и Московской области напрямую связано с интенсивными транспортными потоками на дорогах региона, поэтому в перспективных планах дорожного строительства строительство новых и реконструкция старых развязок занимает одно из ведущих мест.


Все новости