Поставка нерудных материалов с 1993 года
Презентация компании
Новостная Лента
13 мая 2021
Щебень природный для строительных работ Дорожное строительство – это целый комплекс мероприятий с применением различных сыпучих нерудных строительных материалов. Одним из наиболее востребованных элементов, кроме самого асфальта, является щебень. По данным статистики около половины...
29 апреля 2021
Основные показатели качества щебня для строительных работ Щебень относится к группе природных каменных материалов, полученных в результате механической обработки горных пород. Качество щебня, как строительного материала, зависит от совокупности физико-механических свойств исходной породы и оценивается...
13 апреля 2021
Содержание цемента, песка и щебня в кубе бетона Бетон является одним из наиболее востребованных строительных материалов благодаря высоким показателям прочности на сжатие, удобством формовки и укладки, водостойкости. В строительной практике используются порядка 20 марок бетона, которые...
Все новости
Наши партнеры

Погрузочная техника

При выполнении погрузочно-разгрузочных работ на площадках ООО «Ямское поле» используются одноковшовые фронтальные колесные погрузчики.

Для терминалов, принимающих  ж/д составы с сыпучими нерудными материалами, и отгружающих щебень, песок или гравий в грузовой автотранспорт для отправки заказчикам,  эта категория спецтехники является наиболее удобной и эффективной. По своей сути одноковшовый фронтальный погрузчик представляет своеобразный гибрид экскаватора с автомобилем-самосвалом, в котором ковш погрузчика объединил в себе функции ковша экскаватора и кузова самосвала. Погрузчики с передним (фронтальным) способом погрузки или разгрузки для работ с сыпучими нерудными материалами предпочтительнее, чем погрузчики с задним способом разгрузки (перекидные погрузчики) и погрузчики с боковой разгрузкой (полуповоротные). Скорость загрузки автомобиля фронтальным погрузчиком составит 2-3 цикла работы, тогда как экскаватору понадобилось бы 6-8 циклов.

Основными преимуществами фронтальных погрузчиков, используемых на площадках «Ямского поля»,  являются:

  • компактные размеры при сравнительно высокой грузоподъемности, позволяющие успешно маневрировать при загрузке нескольких единиц грузовой автотехники;
  • автономность передвижения, позволяющая погрузчику самостоятельно передвигаться и маневрировать;
  • отличные показатели устойчивости и надежности;
  • простота управления;
  • высокая ремонтопригодность.

Базовыми машинами нашего парка автопогрузчиков являются фронтальные погрузчики среднего класса грузоподъемности моделей «Амкодор 333В» (Беларусь) и «LG 936» китайской компании SDLG, имеющие близкие по параметрам технические характеристики.

1.       Погрузчик «Амкодор 333В»:

Погрузчик Амкодор 333В

  • грузоподъемность 3400 кг;
  • вместимость основного ковша 1,9 куб.м;
  • высота разгрузки 2800 мм;
  • ширина ковша 2500 мм;
  • максимальная скорость передвижения 38 км/ч.

2.       Погрузчик «SDLG 936»:

Погрузчик SDLG 936

  • грузоподъемность 3000 кг;
  • вместимость ковша 1,0 куб. м;
  • высота разгрузки 2950 мм;
  • ширина ковша 2510 мм. 

Кабины водителей погрузчиков данных моделей оснащены системами вентиляции и отопления, создающими комфортные условия работы в любую погоду. Большая площадь остекления кабины позитивно сказывается на точности маневрирования машины. Кабина защищена от опрокидывания и возможных механических повреждений от падающих предметов.

Наша погрузочная спецтехника может привлекаться сторонними организациями для собственных проектных работ по переработке нерудных материалов. Фронтальные погрузчики ООО «Ямское поле» зарегистрированы в органах Гостехнадзора в соответствии с Приказом начальника Объединения административно-технических инспекций г.Москвы от 17.11.2010г. за №332 «Административный регламент исполнения государственной функции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» и имеют свидетельства о регистрации. Грузовая спецтехника проходит регламентированные ТО, к которым периодически привлекаются инспекторы Ростехнадзора.

Фронтальные погрузчики нашей компании проходят следующие виды технического обслуживания:

  • ежесменное техническое обслуживание (ЕТО) – через 8-10 моточасов, то есть по окончании каждого рабочего дня или смены;
  • ТО-1 через 125 моточасов;
  • второе ТО-1 через 250 моточасов;
  • ТО-2 через 500 моточасов;
  • ТО-3 через 1000 моточасов;
  • второе ТО-3 через 2000 моточасов;
  • сезонное ТО – 2 раза в год в соответствии с переходами на осенне-зимнюю или весенне-летнюю эксплуатацию.

Поддержание спецтехники в должном техническом состоянии гарантирует ее безопасную эксплуатацию и четкое своевременное выполнение производственных задач.

погрузчик щебня