Поставка нерудных материалов с 1993 года
Презентация компании
Новостная Лента
03 апреля 2018
Влияние модуля крупности песка и его чистоты на производство бетона Песок одна из важнейших составляющих всех строительных работ. Параметры песка, внешние и технологические данные могут быть различны. Напрямую от состава и способа добычи песка зависит качество бетона и сфера его назначения. Его не только...
14 марта 2018
Как выбрать щебень для фундамента? В зависимости от природы щебня и его особенностей, можно построить различного типа зданий. Выделяют следующие виды строительного материала: гранитный, самый прочный фундамент для постройки промышленных сооружений. Известняковый, не очень...
05 марта 2018
Щебень и гравий – сходства и отличия Одно из первых отличий гравия и щебня заключается в способе их образования. В первом случае – это природный процесс, во втором – результат человеческого труда. Известно несколько видов гравия. Он отличается между собой: разным...
Все новости
Наши партнеры

Погрузочная техника

При выполнении погрузочно-разгрузочных работ на площадках ООО «Ямское поле» используются одноковшовые фронтальные колесные погрузчики.

Для терминалов, принимающих  ж/д составы с сыпучими нерудными материалами, и отгружающих щебень, песок или гравий в грузовой автотранспорт для отправки заказчикам,  эта категория спецтехники является наиболее удобной и эффективной. По своей сути одноковшовый фронтальный погрузчик представляет своеобразный гибрид экскаватора с автомобилем-самосвалом, в котором ковш погрузчика объединил в себе функции ковша экскаватора и кузова самосвала. Погрузчики с передним (фронтальным) способом погрузки или разгрузки для работ с сыпучими нерудными материалами предпочтительнее, чем погрузчики с задним способом разгрузки (перекидные погрузчики) и погрузчики с боковой разгрузкой (полуповоротные). Скорость загрузки автомобиля фронтальным погрузчиком составит 2-3 цикла работы, тогда как экскаватору понадобилось бы 6-8 циклов.

Основными преимуществами фронтальных погрузчиков, используемых на площадках «Ямского поля»,  являются:

  • компактные размеры при сравнительно высокой грузоподъемности, позволяющие успешно маневрировать при загрузке нескольких единиц грузовой автотехники;
  • автономность передвижения, позволяющая погрузчику самостоятельно передвигаться и маневрировать;
  • отличные показатели устойчивости и надежности;
  • простота управления;
  • высокая ремонтопригодность.

Базовыми машинами нашего парка автопогрузчиков являются фронтальные погрузчики среднего класса грузоподъемности моделей «Амкодор 333В» (Беларусь) и «LG 936» китайской компании SDLG, имеющие близкие по параметрам технические характеристики.

1.       Погрузчик «Амкодор 333В»:

Погрузчик Амкодор 333В

  • грузоподъемность 3400 кг;
  • вместимость основного ковша 1,9 куб.м;
  • высота разгрузки 2800 мм;
  • ширина ковша 2500 мм;
  • максимальная скорость передвижения 38 км/ч.

2.       Погрузчик «SDLG 936»:

Погрузчик SDLG 936

  • грузоподъемность 3000 кг;
  • вместимость ковша 1,0 куб. м;
  • высота разгрузки 2950 мм;
  • ширина ковша 2510 мм. 

Кабины водителей погрузчиков данных моделей оснащены системами вентиляции и отопления, создающими комфортные условия работы в любую погоду. Большая площадь остекления кабины позитивно сказывается на точности маневрирования машины. Кабина защищена от опрокидывания и возможных механических повреждений от падающих предметов.

Наша погрузочная спецтехника может привлекаться сторонними организациями для собственных проектных работ по переработке нерудных материалов. Фронтальные погрузчики ООО «Ямское поле» зарегистрированы в органах Гостехнадзора в соответствии с Приказом начальника Объединения административно-технических инспекций г.Москвы от 17.11.2010г. за №332 «Административный регламент исполнения государственной функции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» и имеют свидетельства о регистрации. Грузовая спецтехника проходит регламентированные ТО, к которым периодически привлекаются инспекторы Ростехнадзора.

Фронтальные погрузчики нашей компании проходят следующие виды технического обслуживания:

  • ежесменное техническое обслуживание (ЕТО) – через 8-10 моточасов, то есть по окончании каждого рабочего дня или смены;
  • ТО-1 через 125 моточасов;
  • второе ТО-1 через 250 моточасов;
  • ТО-2 через 500 моточасов;
  • ТО-3 через 1000 моточасов;
  • второе ТО-3 через 2000 моточасов;
  • сезонное ТО – 2 раза в год в соответствии с переходами на осенне-зимнюю или весенне-летнюю эксплуатацию.

Поддержание спецтехники в должном техническом состоянии гарантирует ее безопасную эксплуатацию и четкое своевременное выполнение производственных задач.

погрузчик щебня