Поставка нерудных материалов с 1993 года
Презентация компании
Новостная Лента
08 декабря 2017
Коэффициент уплотнения щебня Коэффициент уплотнения показывает возможность уменьшения объема щебня в условиях сохранения массы при трамбовке или в процессе...
05 декабря 2017
Содержание цемента, песка и щебня в кубе бетона Бетон является одним из наиболее востребованных строительных материалов благодаря высоким показателям прочности на сжатие,...
01 декабря 2017
Влияние степени водопоглощения щебня на водоцементное отношение Объемная доля щебня как компонента бетона составляет примерно 3/4 от объема замешанной бетонной смеси, поэтому физико-химические...
Все новости
Наши партнеры

Поставщикам

ООО «Ямское поле» сотрудничает более, чем с 40 карьерами, поставляющими нерудные материалы по прямым договорам поставок на терминалы компании. Транспортировка насыпных грузов по железнодорожным магистралям РФ является экономически наиболее выгодным вариантом передвижения нерудных материалов от производителя нерудного сырья, поэтому ж/д перевалки являются важным звеном логистической схемы обеспечения нерудными строительными материалами конечных потребителей – строительных организаций и частных пользователей.

Свои предложения на поставку ж/д транспортом щебня гранитного и других пород просим отправлять на электронную почту: info@yam-pole.ru

Для приема грузовых ж/д составов с нерудными породами компания «Ямское поле» использует следующие перевалочные площадки:

1.       Площадка «Кунцево» мощностью перевалки 2200 тн/сутки,  объемом хранения насыпного сырья 5000 тн.

2.       Площадка «Люблино» мощностью перевалки 2600 тн/сутки,  объемом хранения насыпного сырья 12000 тн.

3.       Площадка «Домодедово» мощностью перевалки 3800 тн/сутки,  объемом хранения насыпного сырья 15000 тн.

4.       Площадка «Силикатная» мощностью перевалки 1200 тн/сутки,  объемом хранения насыпного сырья 5000 тн.

5.       Площадка «Белый Раст» мощностью перевалки 2800 тн/сутки,  объемом хранения насыпного сырья 30000 тн.

Перевалочные площадки нашей компании представляют собой современные транспортно-грузовые комплексы, оборудованные специальными строительными сооружениями (разгрузочными платформами и приямками, эстакадами и т.п.), оснащенные высокопроизводительными подъемно-транспортными машинами (грейферами, экскаваторами, бульдозерами, фронтальными погрузчиками), вспомогательными механизмами (конвейеры, виброразгрузчики для разгрузки смерзшихся или слежавшихся насыпных грузов). Согласованность мероприятий по приему ж/д составов и управлению разгрузочными работами обеспечивается с помощью современной оргтехники, внутренних теле- и радиокоммуникаций.

На каждом терминале имеется разветвленная сеть собственных ж/д путей необщего пользования, формирующая одновременный фронт подачи/разгрузки до 30 условных вагонов. Разгрузка составов проводится в кратчайшие сроки без потерь нерудного сырья.