Поставка нерудных материалов с 1993 года
Презентация компании
Новостная Лента
15 февраля 2019
Краткие версии инструкций П-6 и П-7 по приемке щебня по количеству и качеству_ На своих перевалочных площадках компании принимают поступающие по договорам поставок с карьерами-поставщиками грузовые ж/д составы с щебнем и осуществляют дальнейшую обработку материалов. В рамках договора поставки получатели щебня (перевалочные...
28 декабря 2018
Строительство транспортных развязок Московской области Транспортной развязкой называют комплекс дорожно-строительных сооружений (мосты, туннели, автомобильные дороги), предназначенный под минимизацию возможных пересечений потоков автотранспорта. В автодорожных развязках Москвы и Московской области...
07 ноября 2018
Устройство дорог из щебня Транспортная доступность к небольшим населенным пунктам обеспечивается автомобильными дорогами с различными типами покрытия. Дорога из щебня считается одним из наиболее экономически оправданных вариантов для местности с небольшой суточной...
Все новости
Наши партнеры

Приемка и Отгрузка

В целях сохранения продукции по качеству и количеству на этапе погрузки в вагон, железнодорожной перевозки, выгрузки из вагонов, складирования и хранения, загрузки в автотранспорт существует ряд правил и норм исторически принимаемых при работе с каждым отдельным поставщиком.

Правила не оговоренные в договоре на поставку товара регламентируются правилами инструкции о порядке приемки продукции и товаров народно потребления по количеству П6 и качеству П7, утвержденных постановлением Госарбитража СССР в 1965 и 1966 годах.  Несмотря на то, что инструкции разрабатывались более 40 лет назад, они повсеместно применяются при разборе спорных ситуаций, возникающих в процессе поставки.

И все таки, почему так важно следовать правилам по транспортировке товаров?

Ответ кроется на поверхности - от правильно поставленного процесса зависит экономическая составляющая поставки щебня, песка, цемента. Главными вопросами, возникающими при систематическом нарушении правил транспортировки сыпучих грузов, как правило являются:

  • загрязнение материала инородными включениями;
  • высокий уровень естественной убыли материала;
  • пересортица материала во время складирования.

Ввиду высоких штрафов за простой транспорта и проведения правильной процедуры фиксации отклонения от инструкции по транспортировке и складированию, при возникновении форсмажорных обстоятельств - требуется незамедлительное вмешательство отправляющей и принимающей стороны, при присутствии независимого участника процесса.  На основании проведенного визуального осмотра материала, взвешивания или оценки состояния транспорта составляется и подписывается акт, на основании которого ведется дальнейший разбор ситуации.

Ямское поле сегодня.jpg